Название: Лабиринт Фавна
Автор: lerrein
Пейринг: Кен/Хром
Размер: Мини (драббл?)
Рейтинг: G
Жанр: Ангст, драма (наверное)
Разрешение на размещение: Только с согласия автора
Дисклеймер: Все права принадлежат Амано Акире
Она читала про жизнь после смерти, но представляла ее немножко другой. Да и, если быть до конца честной, себя она в этой жизни не видела - не заслужила.Сколько она уже была здесь? Время было тяжелым и неповоротливым, будто смазанные джемом бабушкины часы, и от этого было только хуже. Временами хотелось, чтобы это побыстрее закончилось - уже неважно, каким образом. Провести остаток жизни в качестве полуживого овоща не хотелось еще больше, чем не провести его вообще.
Она слышала чужие голоса, видела светлые силуэты, похожие на белые облака - расплывающиеся пятна халатов врачей. Было все равно. Глубоко внутри было ясно, что никто не сможет ее спасти, и все, что остается, это слушать смазанные джемом бабушкины часы, которые считали клубничные семечки варенья до ее смерти. С каждым поворотом стрелки, семечек становится все меньше. Время становится тоньше и тише, превращаясь в дымок чьи-то сигарет, в тень от их дыма, в тень тени...
Тень исчезает, будто стертая ластиком света.
Наги глубоко вдыхает и закрывает глаза - могла бы, улыбнулась.
Наконец-то кончилось.
- Все только начинается, дуууура, - насмешливо фыркнул кто-то над ее плечом.
Наги вздрогнула, открывая глаза и тут же жмурясь от яркого света. Еле слышно коснулась волос бабочка, заставляя испуганно съежиться, сжаться в комочек, попытаться стать совсем-совсем невидимой.
- Не сработает, - насмешливо сообщил ей кто-то, больно ударяя ее по спине. Наги охнула и упала, в ладонь впились зеленые колючки травы, на волосок окрасив ее в красный.
- Я умерла? - неуверенно спросила Наги. Голос дрожал, боясь поверить. Она читала про жизнь после смерти, но представляла ее немножко другой. Да и, если быть до конца честной, себя она в этой жизни не видела - не заслужила.
- Еще нет, но скоро Мукуро-сама передумает, и ты сдохнешь, - обидно прошипел неизвестный, подходя, почти подпрыгивая, к ней. - Поскорее бы он.
- Мукуро-сама?
Мир вокруг был ярким - зеленым и белым, голубым и желтым. Изумрудные леса и поля, снежные облака на лазурном небе, крошечные солнышки цветов, потерянные среди этого красочного великолепия, в такт ветру качали головами и напевали тихие, едва слышные песни про розы.
Grow me a garden of roses
Paint me the colors of sky and rain
Teach me to speak with their voices
Show me the way and I'll try again
- Где я? - спросила Наги, оборачиваясь.
Светлая, такая же солнечная, как и эти цветы, голова и насмешливые янтарные глаза совсем не сочетались с ненавистью, которая заставляла его кулаки сжиматься, а губы презрительно кривиться в ухмылке.
- Это неважно, - задрал нос парень, отворачиваясь. - Все равно ты скоро сдохнешь. Сдоооохнешь, - с наслаждением повторил он, смакуя каждую букву. - Что, страшно? - спросил он с издевкой.
Наги прижала руку к груди, сердце билось тихо-тихо, но билось.
- Кен? - тихо позвал чей-то голос. - Приведи Наги ко мне.
Парень вздрогнул, оскалился, но быстро пришел в себя и покорно отозвался:
- Да, Мукуро-сама. Пошли, - рыкнул он, обернувшись. - Все равно ты сдохнешь. Только немного позже.
Она пошла. Зачем спорить, если она все равно уже умерла? Очень-очень давно, наверное, еще когда только родилась, потому что жить, когда ты никому не нужен, даже самому себе, это все равно, что не жить. Так что и терять ей нечего. И посмотреть, кто такой загадочный "Мукуро-сама" было немножко интересно. Совсем чуть-чуть.
Кен шел впереди, безжалостно сминая попадавшиеся под ноги цветы, и Наги болезненно кусала губы - ей было отчего-то их жалко, хотя нормальный человек, наверное, на ее месте жалел бы себя. Цветы, словно чувствуя ее жалость, льнули к ногами, прохладно касаясь кожи листьями, нежно целуя лепестками. Они продолжали качаться на ветру и напевать едва слышные песни про розы.
When you're sad, and no-one knows it
I'll send you black roses
When your heart's dark and frozen
I'll send you black roses
Где-то рядом зашевелилась трава, мелькнул светлый хвостик, увлекая за собой невысокую светловолосую девушку в голубом платье.
- Пошла вон отсюда! - заорал Кен, кидая ей вслед комок земли. - Тебя никто не звал.
Девушка хихикнула и, высунув язык, исчезла в траве.
- Дурацкая Алиса, - шикнул ей вслед парень.
Наги удивленно вскинула голову. Она читала про Алису и про страну чудес. Выходит, она попала в сказку?
- Даже не думай, - строго предупредил ее проводник. - Это тебе не волшебный мир!
Наги кивнула. Она давно уяснила, что каким бы ни был ее мир, волшебным он не был никогда. И пусть этот мир так походил на светлую страну ее снов, она всегда может проснуться. Или умереть, как сейчас.
Они шли и шли, цветы сменяли цвет и размер, замолкали и увядали на глазах. Только что цветущий одуванчик ощетинивался снопом белых копий и, метнув их в воздух, умирал, чтобы через пару мгновений родиться заново. Время здесь сошло с ума, меняя местами день и ночь, будто карты в колоде. Наги пыталась считать про себя, но каждый раз сбивалась, и это пугало еще больше.
Когда они пришли к лабиринту, она не поняла, просто он возник перед ними, огромный и неприступный, страшный, будто срисованный из сказки про Спящую Красавицу - увитый колючими плетями и торчащими в воздухе корнями. Над макушками лабиринта качались бутоны роз - кажется, те самые, про которые пели цветы.
- Значит, не хочешь, - прищурился Кен, молчавший всю дорогу. - А ну пошли!
Наги испуганно раскрыла рот, когда он ухватил ее за запястье, но не смогла сказать ни слова. В голове отчетливо билась единственная мысль "Если я умерла, какая теперь разница?"
Лабиринт цеплял колючками, облизывался кривыми трещинами в камне, куда капала кровь с оцарапанных рук. Лабиринт беззвучно смеялся, все крепче обнимая глупцов, посмевших нарушить его покой. Лабиринт с наслаждением, глубоко дышал, впитывая чужой, несвойственный ему запах - запах неба, ветра и солнца, которыми пахли чужаки. Лабиринт качал бутонами будто бантиком на ниточке, ожидая, когда котенок разозлится настолько, чтобы вцепиться в них зубами.
Кен скалился, сжимал кулаки и запястье Наги, но терпел. Временами девушка слышала его шепот, повторяющий одно и то же имя.
Лабиринт недовольно щурился, глубже впивался шипами в руки, сильнее качал бутонами, но Кен упрямо шел вперед, и Лабиринт завывал ветром от возмущения.
- Заткнись ты уже! - не выдержал Кен, резко срывая бутон.
Лабиринт удивленно замолчал и взвыл еще громче, уже от восторга.
Наги вдруг стало страшно. С чего бы ей бояться, она же почти умерла, но страшно было. И очень.
- Слушай меня! - дернул ее Кен, заставляя поднять взгляд. - Этот лабиринт выдумала ты, так что убери его отсюда!
- Как?
Кен замолчал, зло сверля ее глазами.
- Толку от тебя... Сгинь!
Лабиринт в экстазе зашевелил листьями, бросаясь в нелепый, безумный танец. Его боятся, его боятся! Он, Лабиринт, был и будет здесь вечно, и чужаки бессильны против него. Но как приятно смотреть на такие их лица - испуганные, злые, отчаянные... Лабиринт бы заплакал от умиления, но у него не было глаз, чтобы лить слезы.
По телу пробежала дрожь, колени подогнулись. Наги осела на пол и задрожала, чувствуя, как внутри все трепещет от ужаса.
- Нет! Уходи! - тихо попросила она, касаясь висков пальцами. - Уходи!
Лабиринт нежно, любяще прижался к девушке бутоном, вызывая еще более сильный приступ страха. Лабиринт мягко прошелся шипом по голой коже, едва царапая ее...
И с размаху впился им в ладонь.
Наги закричала, распахивая глаза от боли, и Лабиринт... Лабиринт обиженно сжался, сморщился, уменьшился и побледнел. Им было так весело! Им было так хорошо! Им было так приятно вместе!
- Сгинь, - мягко попросил чей-то голос, касаясь бутона.
Лабиринт пошатнулся и пал, исчезая.
- Хороший мальчик, - похвалил голос, наступая на увядший лепесток. - Здравствуй, Наги. Я ждал тебя.
Кен восхищенно задержал дыхание, почтительно посторонился, едва не падая на колени.
- Мукуро-сама!..
Наги опустила руки, поднялась, встречаясь взглядом с тем самым загадочным "самой", и сердце предательски охнуло, падая вниз, в самую глубь Лабиринта и его колючих стен.
- Ты мне нужна, Наги, - улыбнулся Мукуро, касаясь ее руки.
- Да... Мукуро-сама, - только и смогла ответить она, не в силах опустить взгляд.
Кен болезненно сморщился, но ничего не сказал.
В тот день Наги умерла. А из кокона, в который она превратилась после смерти, вылетела бабочка по имени Хром.
Хром Докуро.
El laberinto del fauno
Название: Лабиринт Фавна
Автор: lerrein
Пейринг: Кен/Хром
Размер: Мини (драббл?)
Рейтинг: G
Жанр: Ангст, драма (наверное)
Разрешение на размещение: Только с согласия автора
Дисклеймер: Все права принадлежат Амано Акире
Она читала про жизнь после смерти, но представляла ее немножко другой. Да и, если быть до конца честной, себя она в этой жизни не видела - не заслужила.
Автор: lerrein
Пейринг: Кен/Хром
Размер: Мини (драббл?)
Рейтинг: G
Жанр: Ангст, драма (наверное)
Разрешение на размещение: Только с согласия автора
Дисклеймер: Все права принадлежат Амано Акире
Она читала про жизнь после смерти, но представляла ее немножко другой. Да и, если быть до конца честной, себя она в этой жизни не видела - не заслужила.